Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПЛАН ОБУЧАЮЩЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Дата: 24 октября 2019 в 21:59, Обновлено 8 сентября 2021 в 14:42

ПЛАН

ОБУЧАЮЩЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Тема

Основные аспекты содержания

Сопровождение

1.

Мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста

1.1.

Жилая зона

  • Провести экскурсию и изучить местность в непосредственной близости от учреждения дошкольного образования;
  • рассмотреть безопасные маршруты движения пешеходов в зоне жилой застройки;
  • объяснить значение световозвращающих элементов, необходимость их использования.

1.2.

Перекресток

  • Изучить перекресток на участке дороги в районе расположения учреждения дошкольного образования;
  • рассмотреть движение пешеходов по тротуарам и пешеходным переходам; движение транспортных средств по проезжей части;
  • провести сюжетно-ролевую игру «Мы участники дорожного движения».

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

1.3.

Пешеходный переход

  • Изучить месторасположение пешеходного перехода на близлежащей дороге к учреждения дошкольного образования;
  • рассмотреть дорожный знак «Пешеходный переход» (5.16.1, 5 16.2), разметку, светофор, применяемые для регулирования движения пешеходов на пешеходном переходе;
  • провести подвижную игру «Путешествия маленьких пешеходов» с применением макетов дорожных знаков: «Впереди пешеходный переход» (1.20), «Дети» (1.21), «Движение пешеходов запрещено» (3.10), «Пешеходный переход» (5.16.1, 5 16.2).

Мультимедийная презентация на основе местного материала с игровыми заданиями

1.4.

Пешеходный светофор

  • Объяснить предназначение  пешеходных светофоров;
  • закрепить знания детей о значении сигналов пешеходного светофора (аппликация «Пешеходный светофор» с использованием заранее подготовленных шаблонов).

Видеофильм

1.5.

Дорожная разметка для пешеходов

  • Объяснить предназначение дорожной разметки;
  • рассмотреть дорожную разметку, используемую для обозначения пешеходных переходов;
  • провести мини-конкурс рисунков по теме «Пешеходный переход» (дорожный знак «Пешеходный переход», пешеходный светофор, необходимая дорожная разметка).

Видеофильм

1.6.

Транспортные средства

  • Закрепить знания детей о легковых и грузовых автомобилях;
  • рассказать о работе водителя, его роли в безопасности дорожного движения;
  • провести сюжетно-ролевую игру «Мы – участники дорожного движения», где дети выступают в ролях водителей и пассажиров.

Видеофильм

1.7.

Правила поведения в общественном транспорте

  • Закрепить знания детей о транспортных средствах, предназначенных для перевозки пассажиров (автобус, троллейбус, трамвай);
  • рассказать о правилах безопасного и культурного поведения пассажиров в общественном транспорте;
  • провести сюжетно-ролевую игру «Я – пассажир».

Видеофильм

1.8.

Правила поведения при движении в легковом автомобиле

  • Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в легковом автомобиле;
  • рассказать о правилах безопасного поведения при движении в легковом автомобиле;
  • провести занятие по лепке из пластилина «Мой безопасный автомобиль».

Видеофильм

1.9.

Самостоятельные игры во дворе (жилой зоне)

  • Провести экскурсию и изучить места для безопасной игры во дворе (жилой зоне);
  • Объяснить причины недопустимости игры во дворе вне игровых площадок;
  • провести игру на самостоятельный выбор детьми безопасного места для игры с игрушками, мячом, скакалкой и т.д.

1.10.

Игры во дворе (жилой зоне), парке с использованием детских транспортных средств

  • Объяснить правила безопасного поведения при движении на электромобиле, педальной машинке, самокате, велосипеде и т.д.;
  • конструировать из песка мини-трассы для передвижения различных видов транспорта.

Видеофильм

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.