ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ОФОРМЛЕНИЕ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В ГРУППАХ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
1.ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:
Управление по образованию Ленинского района г. Бреста
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 36 г. Бреста»
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ № ___
НА 20-/20-УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели _______________
2. ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 20 /20 УЧЕБНЫЙ ГОД.
3.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ включает перечень учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерства образования Республики Беларусь.
4.СПИСОК ДЕТЕЙ ПО ПОДГРУППАМ (с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников; подгруппы детей могут меняться в течение года).
5.ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ВОСПИТАННИКАМИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (в средних и старших группах обязательно учитываются образовательные услуги сверх базового компонента).
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Формы работы: индивидуальные (консультации, беседы, разговор по телефону, посещение на дому и т.д.); коллективные (род.собрания, круглые столы, субботники, праздники и т.д.); наглядные (разработка памяток, буклетов, подготовка стенгазет, составление фотоколлажей и др.), информационно-коммуникационные (on-line консультации; общение через skype-связь, по электронной почте, в соцсетях; составление электронных дисков по различным вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста и др.).
7.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ (содержание работы по образовательным областям учебной программы дошкольного образования на каждую неделю месяца на основе ежедневных наблюдений педагога и с учетом результатов детской деятельности. Коррекционно-развивающая работа планируется и осуществляется педагогом-психологом, учителем-дефектологом).
8.ЗАКАЛИВАНИЕ (с учетом принципов закаливания, возрастных особенностей воспитанников, сезонных изменений, условий учреждения дошкольного образования).
9.ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ: утренняя гимнастика (1,2 недели; 3,4 — с усложнениями и дополнениями),подвижные игры и физические упражнения на 1-й и 2-й прогулках (в содержание планирования подвижных игр и физических упражнений вносятся задачи по освоению воспитанниками основных видов движений и развитию у них физических качеств, указывается перечень и интенсивность игр); активный отдых, двигательный перерыв (с указанием физкультминуток, физкультпауз). Физкультурные досуги, праздники, дни здоровья планируются в соответствии с разделом «Двигательная активность» учебной программы дошкольного образования.
10.СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. В содержание планирования включаются: образовательная область и вид занятия; тема занятия; программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные); источники планирования; методы, приемы достижения поставленной цели. При указании программных задач педагогам рекомендуется использовать современные формулировки из учебной программы дошкольного образования.
11.НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ (ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ): общение, игра, познавательная практическая деятельность (в группах раннего возраста — предметная), художественная, трудовая.